Чаплыгин

приглашает

инвесторов

pgu

Авторизация



Наш адрес

399900, г. Чаплыгин
Липецкой области,
пл. Октябрьской
Революции, д. 7
Администрация Чаплыгинского
муниципального района
Тел: (47475) 2-14-40, 2-14-18
E-mail: admin@chaplygin-r.ru

Национальные проекты

Архивный отдел Печать E-mail

Начальник отдела: Воробьева Ольга Викторовна
Главный специалист отдела: Грушихина Нина Акимовна

Адрес отдела: 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Ленина, 12
Тел.: +7 (47475) 2-13-93

 

1. Порядок информирования граждан

Архивным отделом администрации Чаплыгинского муниципального района государственная услуга по использованию запросов российских граждан предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий. Информация по процедурам исполнения обращений, жалоб и запросов предоставляется гражданам по письменным обращениям, по телефону и при личном обращении граждан.

Для граждан, обратившихся в отдел, справочно-информационный материал представлен в текстовом виде на информационном стенде, где около кабинета архивного отдела, где ожидают приема посетители, а также в кабинете на столе, установленном для написания заявлений посетителями, где информация оформлена в виде папки. Справочно-информационный материал состоит из: нормативно-правовых актов регламентирующих работу с населением, Административного регламента (полный текстовый вариант, с приложением и болк-схемой), образца заполнения анкеты заявителя, перечня документов, предъявляемых посетителем при обращении в архив, информации о сороках исполнения запросов и времени ожидания в очереди, графика работы отдела, кроме того справочного материала с информацией об архивах Российской Федерации, Липецкой области и города Липецка.

Информация граждан и о местах хранения документов по личному составу и порядке обращений граждан в архив осуществляется посредством публикации в районной газете "Раненбургский вестник", представления документной информации в ГУ УПФ РФ в Чаплыгинском районе, ОГУ "ГАЛО", ОГУ "Областной архив по личному составу и спецдокументации", организацией "прямой телефонной линии" с населением Чаплыгинского района. "Прямая телефонная линия" была проведена отделом 22.12.2009 года, с целью изучения мнения жителей района и степени их осведомленности о работе отдела, а также предоставления информации о местонахождении документов ликвидированных организаций, сведений о награждениях, адресах архивов Липецкой области и регионов Российской Федерации и других интересующих вопросах в области архивного дела. Прием граждан осуществляет главный специалист отдела.

Специалист отдела информирует заявителей: о приостановлении предоставления услуги или об отказе, с обязательным указанием причины, о сроках исполнения запроса и невозможности получения ответа.

Специалист отдела предоставляет консультации (справки): по перечням документов и сведениям, необходимым для предоставления услуги, о времени приема и выдачи документов, о сроках предоставления услуг. Консультации предоставляются при личном обращении граждан и посредством телефона.

 

2. Порядок приема граждан

Прием граждан осуществляется начальником отдела и специалистом отдела в соответствии с графиком работы отдела ежедневно с 8:00 до 17:00, кроме субботы и воскресенья, с перерывом для отдыха и питания работников отдела с 12:00 до 13:00.

Приемная для граждан совмещена с кабинетом для работы начальника отдела и специалиста. В кабинете оборудовано место для написания анкеты-заявления, которое оснащено дополнительным освещением - настольной лампой. Имеются места для ожидания посетителей в коридоре, напротив кабинета отдела, где осуществляется прием. Максимально время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги, на прием к начальнику или для получения консультации не превышает 20 минут. Возможность организации комнаты для приема посетителей на данное время отсутствует. Максимальное время ожидания заявителя в очереди не превышает 30 минут.

Консультации и справки предоставляются специалистом в течение всего срока предоставления услуги. Время выполнения архивных справок, копий и архивных выписок по запросам граждан не превышает 30 дней, а в среднем составляет 15 - 20 дней.

В отделе имеются: книга отзывов и предложений по работе архивного отдела, журнал предварительной записи граждан на подачу заявлений в архивный отдел, журнал предварительной записи на консультацию к начальнику отела.

Запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций исполняются бесплатно. В I квартале 2010 года отедлом всего исполнено - 329 социально-правовых запросов:

в т.ч. в день обращения - 137

в срок до 10 дней - 73

в срок до 15 дней - 73

в срок до 20 дней - 12

в срок до 30 дней - 80

Непрофильные запросы - 3

Запросы оторганов законодательной и исполнительной власти субъекта Федерации, федеральных органов, судов, прокуратуры и т.д. - 52.

Запросы из стран СНГ - 1.

Исполнено тематических запросов - 23.

В I квартале 2010 года отделом продолжена работа по анкетированию граждан, обратившихся в архив с запросами социально-правового характера о качестве предоставленных услуг, за I квартал в анкетировании приняло участие 17 человек.

Депутатские запросы, обращения федеальных органов государственной власти, Липецкого областного Совета депутатов, администрации Липецкой области, Управления ЗАГС и архивов Липецкой области рассматриваются начальником отдела в день их поступления.

Письменных и устных жалоб от граждан на качество предоставления государственной услуги работниками отдела в I квартале 2010 года не поступало.

 

2009 - Администрация Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.
399900, Россия, Липецкая область, г. Чаплыгин, пл. Октябрьской Революции, 7.
Тел.: +7 (47475) 2-14-40, 2-14-18. E-mail: admin@chaplygin-r.ru .
О сайте | Конфиденциальность | Условия использования | Карта сайта