Дороги и транспорт |
![]() |
![]() |
Транспорт
АО работников "Народное предприятие "Чаплыгинское АТП" Руководитель: Пашовкин Владимир Викторович
История предприятия В 1944 году Лебедянская автобаза Рязанского областного треста "Союззаготтранс" открыла в нашем городе свой филиал - Раненбургский автоотряд, передав в его ведение около 30 автомашин. В 1946 году автоотряд перешел под юрисдикцию Раненбургского райисполкома и стал самостоятельной хозяйственной единицей - Раненбургская авторота. Этот год и принято считать годом рождения автопредприятия. В названии предприятия еще долгое время присутствовал дух военного времени, - внутренние подразделения именовались не иначе, как 1-й взвод, 2-й взвод и т.д. Соответственно этому на высочайшем уровне поддерживалась и дисциплина. Более полутора десятков лет основной автомобильный парк располагался в центре города, напротив рынка, а затем по мере расширения объемов производства и с увеличением количества машин, авторота перебазировалась на то место, где и по сей располагается современное автотранспортное предприятие. Некогда пустовавшая на окраине города территория застраивалась новыми гаражами, на смену "студебеккерам" и полуторкам приходили машины ГАЗ-51, ЗИЛ-150 и другие. Наряду с перевозкой народнохозяйственных грузов перед авторотой встала задача и по перевозке пассажиров. Первенцем городского пассажирского транспорта (в 1958 году) стал автобус, построенный на базе автомобиля ГАЗ-51, затем на Кривополянский маршрут вышел автобус большей вместимости - ЗИЛ-158. В 1959 году был освоен пассажирский маршрут Чаплыгин - Липецк, на котором были задействованы автобусы марки ПАЗ-651. Первым начальником Лебедянско-Раненбургского автоотряда был Иван Александрович Первицкий. В 1946 году командиром самостоятельной Раненбургской автороты был назначен Павел Иванович Акимкин. В связи с его трагической смертью в том же году его сменил Андрей Александрович Истомин. В 1948 году в связи с переменой места жительства А.А. Истомина обязанности командира автороты возложены на Литвинова Николая Петровича. Через два года, а именно 17.07.1950 г. руководство авторотой принимает на себя Павел Георгиевич Аксенов. 17.12.1954 г. начальником Чаплыгинского автохозяйства назначен Иван Васильевич Цуркан. В этой должности он работал 4 года. С 1959 по 1970 годы Чаплыгинское автопредприятие возглавлял Иван Иванович Выприцкий. На основании приказа Липецкого транспортного управления от 24.03.1970 г. к исполнению обязанностей начальника Чаплыгинского автопредприятия приступил Глазков Николай Павлович. В связи с переходом на другую работу он был уволен 25 августа 1983 года. В течение непродолжительного времени с 18.09.1983 г. по 03.04.1984 г. автотранспортное предприятие возглавлял Александр Григорьевич Ушаков. На протяжении последних 22-х лет предприятием бессменно руководил Заслуженный работник транспорта Российской Федерации - Иван Никанорович Паршинцев. Он неоднократно избирался депутатом районного и городского Совета депутатов, награжден медалью "За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина", имеет многочисленные поощрения со стороны Министерства транспорта, районной администрации. Возглавляемое им предприятие по культуре и эстетике производства, по технико-экономическим показателям, по организации транспортного обслуживания населения, да и по другим показателям занимает одно из ведущих мест среди родственных предприятий области, неоднократно признавалось лучшим среди предприятий и организаций города и района. Каждый из руководителей оставил свой след в истории автотранспортного предприятия. К примеру, Иван Васильевич Цуркан построил первый двухквартирный жилой дом, Иван Иванович Выприцкий буквально на голом месте обустроил техническую базу автохозяйства, Николай Павлович Глазков построил 8-квартирный жилой дом. На настоящая революция в автохозяйстве, в смысле его технического перевооружения, связана с именем Ивана Никаноровича Паршинцева. На качественно новый уровень перешли и производственные отношения внутри коллектива. Если ранее люди работали из-за страха перед наказанием, то при Паршинцеве в коллективе установилась атмосфера дружелюбия, уважения и доверия. Вся история автомобильного предприятия - это движение по восходящей линии. Изменились к лучшему условия труда, обновлялся на более производительный автомобильный парк, расширялась и улучшалась производственная база. Менялись и названия предприятия: Лебедянско-Раненбургский автоотряд, Раненбургская авторота, Чаплыгинская автобаза, Чаплыгинское автотранспортное предприятие, АООТ "Чаплыгинавто" и ОАО "Чаплыгинское автотранспортное предприятие". Неизменныи остается одно: четкое выполнение рейсов, соблюдение графика движения, культурное обслуживание пассажиров и отсутствие жалоб от них. В настоящее время акционерами предприятия генеральным директором выбран Пашовкин В.В.
Финансовые показатели Общий пробег транспорта за 2015 г. составил 1063,8 тыс. км., перевезено 476,6 тыс. пассажиров (из них платных - 350,4 тыс., льготных - 126,2 тыс.). Доходы предприятия за 2015 г. составили 19245,2 тыс.руб., субсидии на возмещение части расходов из районного и городского бюджетов составили 6163,0 тыс. руб. Среднесписочная численность работников - 55 человек, в том числе водителей и кондукторов - 29 человек. Среднемесячная заработная плата на предприятии составляет 12873 руб., среднемесячная зарплата водителей и кондукторов - 12405 руб.
Технико-эксплуатационные показатели На городских и пригородных маршрутах работают 22 единицы автотранспорта. За 2015 г. ими было совершено 39920 рейсов. Среди них - автобусы ПАЗ 32054 - 1 ед., ПАЗ 32053 - 5 ед., Икарус 260 - 3 ед., ЛАЗ 4207 - 2 ед., Икарус 256 - 1 ед., ЛИАЗ 525636 - 1 ед., НЕФАЗ 52991016 - 1 ед., ПАЗ 3237-01 - 1 ед., ИВЕКО 2227UR - 1 ед., СИТРОЕН 2227WO - 1 ед., ГАЗ 322132 - 5 ед.. Средний возраст подвижного состава - 11,2 года.
Транспортная инфраструктура На территории района имеется 205 остановочных пунктов. Среди них - 169 остановочных площадки, 121 автопавильонов и 17 разворотных площадок. Из них 65 - в г. Чаплыгине. В г. Чаплыгине расположена автобусная станция общей площадью 144,7 кв.м. с площадью зала ожидания 44,9 кв.м. Через автостанцию в сутки проходит в среднем 230 человек.
Протяженность автобусных маршрутов Всего действует 17 автобусных маршрутов. Среди них - 2 междугородных, 4 городских и 11 пригородных. Общая протяженность маршрутной сети составляет 518,8 км. Из них внутримуниципальных - 341,7 км., межмуниципальных - 151 км., городских - 26,1 км. Реестр муниципальных маршрутов Расписание движения автобусов
Межмуниципальные маршруты
Внутрирайонные маршруты
Городские маршруты
Дороги Ремонт дорог Справка о выполнение объемов работ по ремонту дорог Чаплыгинского района за 2015г. С щебеночным покрытием:
Итого: 6,61км с асфальтовым покрытием :
Итого: 3,98км Ямочный ремонт:
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в г. Чаплыгине -7738м2 на сумму 3610,659 тыс.руб.по улицам Чехова 1,2,4.6;Кирова,36;Л.Толстого№ 14,18,20,31,39; ул. Раненбургская,2,4;Кирова,27:Энгельса №1,3,25; ул. Крупская,40. Устройство тротуарной плитки по ул. Свобода -461м2 на сумму1129,078 тыс.руб. В сентябре планируется выполнить асфальтобетонное покрытие : Климово-1,1км на сумму 3249,900 тыс. руб. г. Чаплыгин ул. Южная -0,5км на сумму 1023,787 тыс.руб. Отсыпать щебнем ул. Луговая с. Истобное 0,8 км на сумму 640,726 тыс. руб. |